Заработок на партнерских программах. Правила заработка и рекомендации

заработок на партнерских программах Заработок на партнерках
Содержание

Заработок на партнерских программах

Заработок в интернете на партнерских программах сейчас является, пожалуй, самым простым способом заработать свой начальный капитал, не вкладывая огромных денег и не имея стартового капитала. Требуется лишь немного времени и желание зарабатывать.

Чтобы изначально оградить себя от ошибок в организации заработка нужно обучаться. Обучаться постоянно, платно или бесплатно – ваш выбор. Разница лишь в том, что на поиск бесплатной информации уходит довольно много времени и сил. Как Вы, наверное, заметили, в интернете последнее время появилось множество «Гуру», предлагающих заработать миллионы за очень короткое время, а зачастую даже совсем без вложений. Зарабатывать без вложений можно, следуя своей определенной стратегии, упорно, непоколебимо шагая к своей цели.



Правила заработка на партнерских программах

Для начала, давайте рассмотрим три общих правила, соблюдение которых позволит Вам организовать свой заработок на партнерских программах:

Используйте отдельный сайт или страницу

Используйте уникальные страницы веб-сайта для каждого продаваемого продукта, а лучше сайт, посвященный продаваемому продукту. Печатайте отзывы пользователей, которые уже использовали или пользуются продуктами. Используйте на сайте комментарии, где пользователи могут оставлять свои отзывы, комментарии и предложения.

Предлагайте бонусы своим читателям

Располагайте форму подписки в самой верхней части вашей странички. По статистике товар продается только после седьмого предложения. Если человек нашел вашу страничку в интернете и она посвящена одному продукту, то он целенаправленно искал данный товар. Здесь он сделает только одну из двух вещей – или закроет страницу и никогда больше не вернется, или подпишется на Вашу рассылку. Далее Вы будете периодически напоминать ему о продукте в своей рассылке, но напоминать не о самом продукте, а о конкретных проблемах, которые продукт сможет решить. Напишите, как ваш продукт может сделать его жизнь проще и приятней.

Привлекайте целевую аудиторию

Если человека не привлекает то, что вы продаете, то он никогда не вернется на ваш сайт. Для привлечения целевой аудитории оставляйте комментарии на сайтах и блогах с похожей тематикой, пишите сообщения в форумах. Только пишите разумные статьи, чтобы человек, прочитавший их, заинтересовался и перешел на ваш сайт. Старайтесь писать минимум 2 статьи в неделю по 300-600 слов. Помните, что только 1 человек из ста, скорее всего, купит ваш продукт или услугу, поэтому нагоняйте трафик на сайт. Если вы сможете создать поток из тысячи человек в сутки на ваш сайт, то минимум десять продаж вам обеспечены. На самом деле данная тактика привлечения целевых посетителей давно используется, она не трудная в освоении, требуется лишь немного времени и план действий с вашей стороны.

Соблюдение этих трех простых правил при правильном их использовании дадут Вам возможность неплохого заработка на партнерских программах и могут принести Вам хороший источник дохода, причем, не вкладывая бешеных денег в раскрутку. Правила можно использовать, не имея своих продуктов, а продвигать партнерские продукты, получая свои комиссионные с каждой продажи и зарабатывать на партнерских программах.

Выбор правильной партнерской программы для заработка

Рассмотрим некоторые принципы выбора программ для заработка на партнерках:

  • Чтобы партнерский товар продавался, а не просто «висел» одиноким баннером на вашем сайте нужно, что бы партнерская программа была схожа с темой вашего сайта. Если сайт про здоровье не надо рекламировать на нем советы огородникам или авто тюнинг.
  • Если хотите продавать Вы должны знать, что продаете. Купите партнерский продукт, протестируйте на себе, отметьте все плюсы и минусы. Если окажется, что продукт не качественный или не удовлетворяет тому, что написано на продающем сайте, попробуйте его вернуть автору, получите обратно свои деньги и забудьте о данном "партнере". Но прежде чем покупать – воспользуйтесь поиском по сайтам, если продукт плохой – найдете отзывы. Но не верьте всему, анализируйте информацию – ведь отрицательные отзывы могут писать и конкуренты.
  • Нашли партнерскую программу, удовлетворяющую Вас качеством и размером комиссионных? Обратите внимание – в аккаунте партнера есть уже готовые рекламные материалы? В последнее время инфо-бизнесмены, имеющие большие базы подписчиков уже не парятся с партнерскими программами, по крайней мере, на момент релиза своего товара или услуги. Обычно в этот момент скидка на товар может достигать до 50% от заявленной стоимости. Они просто распродают свои продукты по базе подписчиков. Когда же цена вырастает, партнерская ссылка появляется в аккаунте партнеров. Но, далеко не все инфо-предприниматели делают так. Все вроде бы ничего, но, к примеру, диск по цене 15000 рублей вряд ли в будущем кто-то купит. Наверное, только тот, кому он будет ну очень нужен. В общем, смотрите есть ли готовые рекламные материалы – баннеры, ротаторы, статьи, готовые письма – очень помогают в продвижении товара, статьи и письма не обязательно копировать – возьмите суть и продвигайте.
  • Хорошо было бы, если в партнерской программе был не один продукт, а целая серия и периодически обновлялась. Купив один продукт, покупатель, возможно, захочет купить и другой.
  • Обычно в скриптах, предлагающих заработок на партнерских программах, наличие административной панели для партнера обязательно. Обратите внимание на статистику – старые скрипты партнерских программ имели баги. При нажатии на партнерскую ссылку «заказать», ведущую на страницу оплаты с вашего сайта, даже если посетитель не заполнял форму оплаты, в статистике отображается как заказчик. Конечно, таких скриптов все меньше и меньше, но все же попадаются. В личном кабинете партнера еще обязательно должно быть расписано ваше партнерское вознаграждение, статистика заказов, в каком состоянии находиться заказ – выслан по почте, оплачен, отказ и т. д. Отдельной вкладкой идут партнерские ссылки – это ссылки, которые необходимо распространять и рекламировать. Делая переход по этим ссылкам, покупатель попадает на сайт продавца, покупает товар, а вам начисляется партнерское вознаграждение.
  • Обратите внимание, многие партнерские программы двухуровневые. Как то сложилось в инфо-бизнесе, что сеть партнеров строиться в двух уровнях. Второй уровень – это партнер, зарегистрировавшийся по партнерской ссылке уже вашего партнера. Например, если вы продаете товар и получаете свою комиссию 20%, то если продает партнер этот же товар – вы получаете комиссию в размере 5%, при этом действительно ничего не делая.
  • Некоторые партнерские программы поощряют своих активных партнеров, поднимая им размер комиссионных или даря свои продукты. Но, если Вы обратитесь к партнеру после того, как продадите 10-20 его дисков, любой партнер поднимет вам размер комиссионных.
  • Чтобы иметь стабильный заработок на партнерских программах старайтесь выбирать партнерки в развивающемся целевом рынке. Прежде чем выбрать партнерскую программу поспрашивайте о ней на форумах. Какова реальная комиссия? Как быстро выплачивают вознаграждение? Адекватна ли служба поддержки? Если сомневаетесь в добропорядочности сервиса – посмотрите отзывы в разных местах, на разных форумах и ресурсах.

Технические моменты заработка на партнерских программах

Технически подключение к партнерке заключается в регистрации в качестве партнера на сайте владельца партнерской программы. Вам присваивается определенный код, или в качестве кода будет логин, под которым вы зарегистрировались. Этот код прописывается в определенном месте в вашей партнерской ссылке и дает возможность владельцу партнерской программы получать информацию о том, с какого сайта пришли посетители, что они сделали и что вы заработали как партнер.

Типы интеграции партнерских программ с сайтом

Для того, чтобы ваши посетители могли воспользоваться услугами партнерских сервисов прямо с вашего ресурса существуют различные схемы интеграций:

  • Ссылки на партнерскую программу – размещаете на своем сайте партнерскую ссылку, обычно в статье или отзыве о данной программе, посетитель по ссылке переходит на сайт партнера. Недостаток метода – низкая конверсия, пользователи редко переходят по ссылкам.
  • Форма – создаете специальную страницу, на которой размещаете формы для заполнения или данные о товаре. После клика на кнопку «купить» посетитель переходит на сайт партнера и завершает покупку. Конверсия средняя за счет недоверия клиентов.
  • Интеграция базы товаров партнерской программы на ваш сайт посредством XML. Высокая конверсия за счет доверия посетителей. При нажатии кнопки «купить» пользователь визуально не заметит изменений и будет думать, что совершил покупку на вашем сайте, хотя он будет уже находиться на сервере вашего партнера.
  • Множество партнерок предлагают уже готовый скрипт магазина, нужно лишь сверстать свой дизайн и изменить описания товаров, чтобы поисковики не заблокировали Ваш ресурс за дуплицированный контент.

Виды партнерских программ для заработка

Мы рассмотрели лишь самые распространенные варианты интеграции партнерских программ, теперь разберемся, какие типы партнерок существуют:

Партнерские программы интернет магазинов

Обычно платят за каждую покупку, совершенную посетителем вашего ресурса. Комиссия от 2-25% от стоимости товара.

Партнерские программы сайтов знакомств

Одна из самых популярных и конкурентных тем интернета. Схема проста – размещение анкет, которые предлагаете заполнить своим посетителям. За каждую анкету вы получаете свои комиссионные – в пределах до 1$. Если ваш посетитель пользуется платными услугами – вы также получаете комиссионные отчисления.

Партнерские программы  эротического содержания

Используйте только, если ваш сайт в близкой нише, платят практически за все – от переходов до покупок аксессуаров.



Партнерские программы информационных товаров

Сейчас набрали обороты. Вознаграждение здесь получаете от продажи информационных продуктов: электронных книг, дисков с видео, аудио курсами. Причем на физических носителях или в цифровом виде – скачанных через интернет. Партнерское вознаграждение от 20 до 50% с продажи.

Партнерские программы Форекс

По популярности сравнимы с «эротическими», конкуренция бешеная, но и доход неплохой. Доход будет зависеть от того, сколько будет зарабатывать привлеченный вами трейдер. Но так как обычно это новички, то нужно привлекать множество партнеров. Хотя бывает и везет. С одного грамотного трейдера можно зарабатывать 1000$ в месяц.

Программы контекстной рекламы

Это размещение на вашем сайте тематических рекламных блоков. Самые известные в Рунете  – AdSense, Яндекс. Директ и Бегун. Платят Вам за переходы, вернее платят не они, а рекламодатели. Цена клика зависит от многих факторов и варьируется от 1 до 10 центов, в зависимости от конкуренции и рекламодателей.

Партнерки тизерной рекламы

Что-то вроде гибрида контекстной и баннерной рекламы. На вашем сайте в указанном месте выводится блок из картинок с вызывающими надписями и ссылками, мотивирующими к переходу по ним. Такой вид заработка на рекламе подходит развлекательным сайтам – варез, развлечения, mp3, adult, женские сайты и т. д. Оплата за клик колеблется в районе от 30 копеек до 1 рубля.

Кино партнерки

Предоставляют вашим пользователям возможность скачивания фильмов на очень высокой скорости, достаточно дешево и с возможностью оплаты через СМС, что обеспечивает устойчивый спрос на их услуги. Вы будете получать процент от прибыли оператора или фиксированную ставку за клик.

Партнерки Казуальных игр

Пользователь скачивает бесплатно условно-бесплатную игру с вашего сайта или по вашей ссылке. Если он хочет после пробного периода купить игру, отсылает SMS сообщение, получает код, а вы получаете комиссию до 30 рублей.

3 ошибки, о которых лучше знать и не допускать

Итак, в завершении  три наиболее распространенные ошибки, обычно их допускают новички, начиная свой заработок на партнерских программах.

Выбор неправильной партнерской программы

Многие хотят заработать на партнерках как можно быстрее и больше. Выбирают продукт, который как им кажется, популярен на данный момент и на высоте продаж. Но как они удивляются, когда у них этот продукт не продается. Вместо того чтобы брать, самый дорогой или самый продающийся продукт, возьмите продукт который вам нравиться, соответствующий теме вашего сайта или блога. Изучите его, проведите тестирование — пользуется ли он спросом. И уже тогда продвигайте его.

Слишком много партнерок

Сейчас очень много сайтов с каталогами продуктов, предлагающих заработок на партнерских программах. Желание увеличить прибыль за счет количества партнерок обычно выливается в потере качества. Вы просто не сможете продвигать все предлагаемые Вами партнерские продукты или услуги одновременно. Выход есть, конечно, продвигайте сначала одну партнерку, когда получите прибыль и научитесь работать – возможно, присоединиться к другой программе.

Не знание что внутри

Как партнер Вы должны представлять, что продаете.  Ваша цель эффективно и убедительно рекламировать партнерский продукт. Клиент в интернете, как ни странно, чувствует, когда ему "впаривают" неизвестно что. Поэтому нужно знать, что Вы продаете.

Попробуйте избежать этих ошибок, и удача к Вам повернется лицом. Помните, что любое действие должно приносить результат.

Стоит ли зарабатывать на партнерских программах

Заработок на партнерских программах часто является источником дохода контентных сайтов, сайтов некоммерческого характера. Это один из способов монетизации сайта. Но если просто повесить рекламу на сайт много не заработаешь, нужен хороший трафик. На партнерских программах заработать реально, нужно лишь работать. Зарабатывать 10 - 30 тысяч с одной партнерской программы вполне реально!



Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Коментировать

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.